• 24 июля 2014, четверг
  • Москва, Проспект Мира, 68, строение 1 Конференц-зал рядом со ст. метро Проспект Мира и Рижская (от станции метро Проспект Мира (Кольцевая) пройти направо до ресторана «Медяник» или кафе «К

Семинар «Как повысить продажи интернет-магазина»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3585 дней назад
24 июля 2014 c 13:00 до 17:00
Москва
Проспект Мира, 68, строение 1 Конференц-зал рядом со ст. метро Проспект Мира и Рижская (от станции метро Проспект Мира (Кольцевая) пройти направо до ресторана «Медяник» или кафе «К

24 июля состоится семинар UMI в Москве. На нашем бесплатном обучающем мероприятии для владельцев интернет-магазинов и тех, кто только планирует организацию продаж через интернет, выступят эксперты ведущих компаний Рунета: Umisoft, Fish Art, LiveTex, Acquiropay, Matus&Kvits, WEB-Адреналин.

24 июля состоится семинар UMI в Москве. На нашем бесплатном обучающем мероприятии для владельцев интернет-магазинов и тех, кто только планирует организацию продаж через интернет, выступят эксперты ведущих компаний Рунета: Umisoft, Fish Art, LiveTex, Acquiropay, Matus&Kvits, WEB-Адреналин.

Каким должен быть интернет-магазин, чтобы он был не просто информационным ресурсом с карточками товаров, но и обеспечивал стабильный поток клиентов, которые будут возвращаться снова и снова? Каким образом элементы дизайна и контент влияют на решение пользователей совершить покупку и как с помощью нехитрых и доступных возможностей увеличить количество дохождений до этапа оформления заказа?

Владельцы интернет-магазинов и те, кто только задумывается об осуществлении продаж через интернет, узнают о том, как повысить доверие посетителей к своему ресурсу, тем самым увеличив количество целевых обращений. Мы поговорим о том, как организовать стратегию продвижения, оптимизировать рекламный бюджет, сократить количество отказов на сайте, создать имидж надежного продавца качественных товаров или услуг и не иметь хлопот с организацией онлайн платежей.

 

Программа семинара

 

13:00-13:30 — Регистрация участников

Матусевич

Артем Матусевич, 
коммерческий директор 
Matus&Kvits

13:30–14:00

«ТОП-10 ошибок интернет-предпринимателя»

  • Сайт как инструмент заработка.
  • Конверсия сайта — выжимаем из сайта все соки!
  • Интернет реклама — как не слить бюджет?
  • Бонусы (открываем секреты)

Налетов

Михаил Налетов, 
директор по маркетингу 
UMI

14:00–14:30

«Как дизайн сайта влияет на продажи? Результаты АВ-тестов»

  • Когда дизайн влияет на конверсию?
  • Хороший и плохой: как отличить правильный дизайн?
  • Почему все нужно тестировать?
  • Как оценивать результаты тестов?

Выродов

Сергей Выродов, 
руководитель отдела рекламы 
Fish Art

14:30–15:00

«Построение продаж интернет-магазина»

  • Умное продвижение интернет-магазина в поисковых системах.
    (Что такое SEO и как развить сайт с минимальной посещаемости, до десятков тысяч уникальных посетителей в день)
  • Привлечение клиентов за счет контекстной рекламы без лишних расходов
    ("Одноцентовый" трафик, основные правила составления рекламных кампаний, как быть лучше конкурентов за меньшие деньги)
  • Точечное продвижение товаров посредством целевых страниц, или как утопить себя в заказах?
    (Почему конверсия целевой страницы может доходить до 60%, при средней по сайту в 1-3%?)
  • Возврат инвестиций (ROI), что и когда считать конверсией, чтобы не обмануть самого себя
    (Разные уровни конверсии, дополнительные продажи уже ранее купленной аудитории посредством Google Remarketing, Email маркетинг и т.д.)
  • Инструментарий бизнеса в интернете — как осознать собственные показатели
    (Что должен знать о собственном проекте каждый владелец интернет-бизнеса)
 

15:00-15:30 — Перерыв

Пузиков

Андрей Пузиков, 
менеджер по работе с ключевыми клиентами 
LiveTex

15:30–16:00

«Как консультирование на сайте увеличивает выручку на 10%»

  • Увеличение продаж при помощи онлайн-консультанта.
  • Техники, позволяющие увеличить сумму среднего чека.
  • Онлайн-консультирование и борьба с брошенными корзинами.

Логинова

Александра Логинова, 
генеральный директор 
WEB-Адреналин

16:00–16:30

«Современная стратегия продвижения сайтов — Яндексу вопреки!»

  • Немного SEO-истории. Как продвигали раньше и какие санкции за это последовали от Яндекса.
  • Современная стратегия продвижения. 6 основных факторов успеха.
  • Плюсы и минусы «серых» методов продвижения.
  • Чего ожидать, если ваш сайт продвигается «серыми» методами.
  • Как определить, продвигается ли ваш сайт «серыми» методами.

Корольков

Сергей Корольков, 
специалист отдела развития клиентского бизнеса 
Acquiropay

16:30–17:00

«Как организовать прием оплаты на сайте»

  • Что такое интернет эквайринг. Какие задачи решает.
  • Способы и особенности подключения.
  • Альтернативные способы оплаты. Онлайн и оффлайн.
  • Инструменты контроля платежей.

Регистрация на мероприятие.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше