• 18 декабря 2014, четверг
  • Москва, г. Москва, Измайловское шоссе 71, ст.м. Партизанская. Гостиница «Измайлово», корпус «Вега», конференц-зал «Левитан».

Семинар «Интернет-маркетинг. Итоги 2014. Тренды 2015»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3438 дней назад
18 декабря 2014 c 13:30 до 17:30
Москва
г. Москва, Измайловское шоссе 71, ст.м. Партизанская. Гостиница «Измайлово», корпус «Вега», конференц-зал «Левитан».

Финальный семинар 2014 года от компании UMI состоится в Москве 18 декабря. В одном месте соберутся лучшие специалисты — директора и руководители отделов известных компаний SiteSecure, JivoSite, PeaR, МойСклад, UMI и Айри.рф. Не упустите возможность подвести итоги 2014 года и узнать о трендах интернет-маркетинга 2015 года!

Финальный семинар 2014 года от компании UMI состоится в Москве 18 декабря. В одном месте соберутся лучшие специалисты — директора и руководители отделов известных компаний SiteSecure, JivoSite, PeaR, МойСклад, UMI и Айри.рф.

 

На семинаре вы узнаете:

  • как безопасность сайта превратилась в маркетинговый тренд,

  • как продвигать зараженный сайт,

  • как получить рост в кризис благодаря повышению эффективности работы с клиентами,

  • что такое посадочная страница и как добиться увеличения ее конверсии,

  • как владельцам интернет-магазинов конкурировать с лидерами рынка в 2015 году,

  • а также что обязательно нужно сделать со своим сайтом — секреты и фишки продвижения,

  • и многое другое.

Программа семинара

 

13:30–14:00 — Регистрация участников

Максим Лагутин

Максим Лагутин,
руководитель
SiteSecure

14:00–14:30

Безопасность сайта как тренд в маркетинге на 2015 год

  • Как безопасность превратилась в маркетинговый тренд?
  • Безопасность и зависящие от нее факторы ранжирования.
  • Как продвигать зараженный сайт?
  • Способы повысить эффективность SEO-продвижения за счет мониторинга безопасности сайта.

Эмиль Аманов

Эмиль Аманов,
руководитель отдела продаж
JivoSite

14:30–15:00

Как получить рост, а не падение в кризис благодаря повышению эффективности работы с клиентами

  • Причины низкой конверсии. Как зацепить покупателя.
  • Создаем клиентскую базу. Что такое «Лид» и с чем его едят.
  • Учим сотрудников работать по-новому. Как контролировать всё?

Антон Демидов

Антон Демидов,
коммерческий директор
UMI

15:00–15:30

Landing Page — тренд маркетинга 2015 года

  • Что такое лендинг.
  • Кому и для чего нужны посадочные страницы.
  • Как добиться увеличения конверсии вашей посадочной страницы.
  • Примеры качественных лендингов.
  • Выбор системы управления сайтом для лидогенерации.
 

15:30–16:00 — Перерыв

Роман Грушенков

Роман Грушенков,
Генеральный директор веб-студии
PeaR

16:00–16:30

Интернет-магазин: как конкурировать с лидерами рынка в 2015 году?

  • Структура интернет-магазина: настоящее и будущее.
  • Современная карточка товара.
  • Инструменты увеличения конверсии.

Мария Питерская

Мария Питерская,
коммерческий директор
Айри.рф

16:30–17:00

Что обязательно нужно сделать со своим сайтом

  • 14 пунктов, которые уже должны были быть у вас.
  • Новые инструменты онлайн-маркетинга.
  • Секреты и фишки продвижения.
  • Какой бизнес останется «жить»?

Иван Кириллин

Иван Кириллин,
руководитель отдела продаж сервиса
МойСклад

17:00–17:30

Интернет-магазин: как считать, или бизнес-модель 2015

  • Что анализировать? Метрики интернет-магазина.
  • Зачем сегментировать товары и клиентов?
  • Куда вкладывать? Считаем ROI рекламных каналов и кампаний.
  • Откуда взять деньги на продвижение? Конверсия и повторные продажи.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше